5 Причин, по которым
женщины не получают удовольствия от секса
Как их преодолеть

Доступная помощь от низкого либидо до болезненного секса

Женщина расстроена, сидя на кровати с мужчиной на заднем плане. Согласно голливудским канонам, вы должны желать заниматься сексом со своим партнером при любом благоприятном случае. Но для отдельных женщин секс - это не все.
Специалист по женскому здоровью Доктор Пелин Батур считает:
Есть множество причин, по которым он может вам не нравиться. Половой акт может быть болезненным. У вас могут быть трудности с достижением кульминации. Или ваше либидо может быть в состоянии длительного сна.
Какова бы ни была причина, не миритесь и не терпеть с этим. "Сексуальное здоровье очень важно и у вас всегда есть выбор", — говорит доктор Батур.
Пониженное или повышенное половое влечение

Сексуальное влечение существует в спектре от "Еще, пожалуйста" до "Мда. В зависимости от таких факторов, как гормоны, стресс, проблемы в отношениях, а также от того встречаетесь ли вы с новым партнером или ложитесь в постель с мужем, с которым прожили 20 лет, ваше собственное половое влечение, будет циклически повышаться и понижаться.
У полового желанья есть педаль газа и педаль тормоза, и его скорость изменяться на протяжении всей жизни, говорит доктор Батур.
Если вас устраивает качество и количество вашей сексуальной жизни, остановитесь на этом. Не нужно добиваться большего, если вы этого не хотите. Но если вы хотите? Вот несколько распространенных проблем, которые могут вас сдерживать.
Стресс

Стресс может негативно влиять на вашем либидо, по мнению доктора Батур. Если вас тянут в миллион направлений - или если глобальная пандемия довела ваш уровень стресса до 10 баллов - неудивительно, что поваляется в кровати не входит в список ваших дел.
Спросите себя, каким будет секс в отпуске и если ответите, что ваша сексуальная жизнь в отпуске прекрасна, то это, скорее всего, стресс, а не медицинская проблема". Поиск путей снятия стресса может помочь вашей сексуальной жизни восстановиться.
Боль

Боль во время секса - это как мигающий неоновый знак, говорящий о том, что-то не в порядке, — говорит доктор Батур. К распространенным причинам болезненного секса относятся:
Дисфункция тазового дна: Это распространенное состояние возникает, если мышцы в основании таза не расслабляются нормально. Женщины с дисфункцией тазового дна часто ощущают боль при половом акте. Физическая терапия и лечение биологической обратной связи могут помочь устранить эту проблему.
Гормональные изменения: Изменение значения эстрогена и тестостерона может привести к болезненному сексу.
У женщин, кормящих грудью или вступивших в менопаузу, гормональные изменения могут вызывать сухость влагалища и чувство жжения при половом акте. В некоторых случаях гормональное лечение сможет устранить данную проблему. Хорошая смазка также может пригодиться.
Другие медицинские причины: есть и другие возможные причины вагинальной боли, включая инфекции и эндометриоз. "В зависимости от проблемы, вы можете обратиться к сертифицированному специалисту по менопаузе или специалисту по сексуальному здоровью, чтобы выяснить ее суть", — говорит доктор Батур.
Психологические причины

"Беспокойство или депрессия могут тормозить ваше сексуальное влечению. Подобные проблемы, как проблемы в отношениях или сексуальная травма, также могут повлиять на вашу потребность к физической близости.
Низкое либидо
Иногда вялое половое влечение - это вопрос менталитета. У многих женщин есть так называемое "ответное желание" - вы можете быть не очень заинтересованы в том, чтобы инициировать секс, но как только вы в него вступаете, вы понимаете: "Эй, это весело", — говорит доктор Батур. Попробуйте просто плыть по течению и позволить мозгу подхватить процесс.
Но иногда недостаточно просто притворяться, пока не получится. Некоторые женщины испытывают низкое половое влечение при отсутствии каких-либо других основных проблем. Это называется гипоактивным расстройством сексуального влечения (ГСРВ). Другой используемый термин - расстройство сексуального интереса/возбуждения у женщин. Ваш врач может назначить лекарства, которые помогут вам повысить настроение.
Трудности с возбуждением и оргазмом

Если секс просто не приносит удовольствия, начните со вторичного курса сексуального воспитания, объясняет доктор Батур. "Многие женщины думают, что они должны быть готовы достигнуть кульминации при половом акте, но многим - возможно, даже большинству - женщинам для достижения оргазма важна внешняя стимуляция".
Попробуйте всколыхнуться или добавить, что-то новое например игрушки. Доктор Батур объясняет: "Многие женщины приносят в спальню вибраторы. В этой игре нет ничего постыдного".
Существуют много других методов лечения, помогающие увеличить возбуждение, включая рецептурные препараты, гормоны, а также масла и кремы местного применения.

Сексуальное здоровье: Побеседуете с доктором.

Низкое либидо, проблемы с возбуждением и болезненный секс - слишком распространенные проблемы. Возможно, вам неловко разговаривать об этом со своим врачом, но доктор Батур говорит, что она даже не вздрогнет. "Возможно, для вас это деликатная тема, но ваш акушер-гинеколог или специалист по женскому здоровью, вероятно, только сегодня утром говорил об этом с четырьмя другими женщинами", — добавляет она.
Впрочем не надейтесь решить вопрос за несколько минут во время ежегодного осмотра. Вам придется назначить отдельную встречу, чтобы обсудить историю вашего сексуального здоровья и выяснить проблему. В зависимости от проблемы доктор может направитьвас к специалисту. Но любая первоначальная неловкость будет стоить усилий, говорит доктор Батур.
"Секс - важная часть вашей жизни, и вы заслуживаете хорошего сексуального здоровья".

Перевод статьи: 5 Reasons Women Don’t Enjoy Sex — and How to Overcome Them

Остались вопросы звоните тел. +7 926 945-43-02
Напишите сейчас и получите первую консультацию бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности